Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, ремонт, монтаж и другие услуги, здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Секции стрелы КМУ

 

 Стрела крана-манипулятора является важнейшей частью его силовой конструкции. Поэтому наиболее частая причина поломки стрелы КМУ - перегруз. Увы, манипулятор выходит из строя чаще всего из-за непонимания оператором КМУ табличек на стреле – или так называемых схем рабочих зон, согласно которым каждому весу соответствуют допустимые вылет и угол подъема. Казалось бы, все просто, но нарушение этих правил ведет к поломке стрелы. Даже если удается избежать серьезных повреждений – эксплуатация с перегрузкой приводит к образованию микротрещин в металле, накапливает «усталость материала», что рано или поздно приводит к разрушению, причем, когда это произойдет – предсказать невозможно.    TADANO_TMZ304
 Секция стрелы КМУ как конструктивный элемент не подлежит ремонту в принципе! Основной довод в пользу этого: любой ремонт, будь то сварка, гибка, локальный нагрев и т. д., ослабляет конструкцию ремонтируемой секции(а значит и стрелы вообще), что провоцирует ее повторное разрушение. Причем после такого ремонта разрушение может произойти даже при допустимых номинальных нагрузках, ведь характеристики материала уже не соответствуют заводским.   UNIC_UR373
Современные профилированные стрелы КМУ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ из особых сортов стали с применением специальных методов сварки. Давайте подумаем, можно ли, например, сделать качественный провар шва внутри профиля, да еще и где-то на середине длины секции стрелы, без дорогого заводского сварочного оборудования, учитывая, что КМУ, скажем, японского производства? Вопрос риторический. Можно, конечно при ремонте секции придать форму, близкую к первоначальной, но восстановить идеальную заводскую геометрию и начальную прочность – нет. Таким образом, ремонт стрелы крана-манипулятора является не только бессмысленным, но и потенциально опасным мероприятием.  MAEDA_MC283
В некоторых случаях для восстановления поврежденного участка секции стрелы КМУ, этот участок вырезают, а на его место вваривают аналогичный, взятый от стрелы другого крана-манипулятора такой же модели. Казалось бы, при таком подходе совместимость геометрии профиля ремонтируемой секции стрелы и «протеза» должна быть идеальной. Но здесь возникает другая проблема – качество шва. Особенно это сказывается, если речь идет о сварочных работах в центральной области звена, ведь выполнить сварку стрелы изнутри, даже с наложением на ремонтируемую зону латок весьма сомнительно, т.к. сам шов в итоге будет тем самым слабым звеном в конструкции. Так что и этот вариант ремонта секций стрелы КМУ следует признать не удовлетворительным решением проблемы.  UNIC_UR600
 И последний довод соронников ремонта секций стрел крана-манипулятора – рихтовка, увы вообще не выдерживает никакой критики. Какие бы опытные мастера рихтовки не были, а первоначальную геометрию стреле вернуть они не смогут, законы сопромата не обмануть. Все действия с разогревом при помощи газовой горелки и осаждением растянутого металла в итоге ведут к его отпуску и потере прочности материала  TADANO_TMZ226

Ремонт стрелы крана-манипулятора в Москве и Московской области

Единственный  путь решения проблемы один – заменить
погнутую секцию стрелы на новую или
бывшую в эксплуатации. 

На нашем предприятии имеются секции стрел для КМУ, которые чаще гнут.
Как правило, это 2-я секция стрелы. Также, под заказ (срок 2-4 рабочих дня),
можно приобрести  секцию стрелы на любой кран-манипулятор
японского, корейского, европейского производства.

Подробнее об изготовлении секций стрел КМУ в ООО "КранТракСервис" читайте здесь

 Звоните, тел.  +7(916)551-35-78