Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, ремонт, монтаж и другие услуги, здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Полезная информация по теме МАНИПУЛЯТОР

« Назад

Автокран и манипулятор: родственники – конкуренты  26.01.2015 03:43

Крановый манипулятор ближайший родственник автокрана, а если рассматривать телескопические тросовые КМУ, то и вовсе «младший брат», т.к. тросовая подвеска крюка аналогична используемой в автокранах. В тоже время сходство между этими двумя механизмами гораздо больше функциональное – и автокран и манипулятор выполняют погрузочно-разгрузочные работы, чем конструктивное. Так, например, кран-манипулятор не использует противовес, поэтому все КМУ для повышения устойчивости снабжены специальными опорами – аутригерами. Вообще, крановые манипуляторы были разработаны исходя из специфических задач – погрузочно/разгрузочных работ в стесненных или специфических условиях (например, через препятствие, в проемы, ниже уровня грунта и т.п.), а также для повышения эффективности работ с малыми грузами, особенно при перевозках на сравнительно небольшие расстояния.

Здесь мы плавно переходим к рассмотрению вопроса о том, насколько автокран и манипулятор являются конкурентами. На самом деле, они скорее занимают каждый свою нишу, которая определяется как грузоподъемностью, так и характером выполняемых задач. Конечно, в настоящее время среди крановых манипуляторов встречаются и такие гиганты, как Effer 3000, способный на максимальном вылете стрелы в 13,6 метра поднять 19,3 тонны груза или PK 200002 L SH производства Palfinger, максимальный вылет стрелы которого может достигать 49 м (самый тяжелый груз, поднимаемый при такой длине – не более 600 кг). Но все парафия КМУ находится в дипазоне 1-8 тонн, при, как уже было отмечено выше грузоперевозках на расстояния, не превышающие нескольких сотен км. Как следствие, аренда манипулятора в Москве и других крупных городах – очень популярная услуга. В отличие от автокрана, манипулятор имеет одну важную особенность – КМУ можно снять с базы и смонтировать на другое шасси. Эта возможность оказалась очень востребована в российских условиях – большинство импортных крановых манипуляторов, особенно японские, используются именно в таком виде – покупается б.у. КМУ в хорошем состоянии и после монтажа манипулятора на шасси грузового автомобиля, получается довольно выгодный вариант по соотношению цена-качество.