Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Стрела КМУ

Стрела крана манипулятора, гидроманипулятора, КМУ.

 В устройство крана манипулятора входит стрела.

Стрела крана-манипулятора является исполнительным элементом и важнейшей частью его силовой конструкции.

Стрела телескопического типа, т.е. короба отдельных секций выдвигаются и задвигаются друг в друга по принципу телескопа.

Секции стрелы - коробчатого сечения. 

Стрела крана манипулятора

При выполнении услуг по ремонту стрел кранов манипуляторов, учитываются следующие моменты:

 

Виды профилей сечения стрел кранов манипуляторов.

Стрелы кранов манипуляторов

Исследования в области крановых стрел показали, что, чем больше граней в профиле стрелы, тем эффективнее распределяется напряжение по сечению.
В конструкциях стрел кранов манипуляторов применяются различные сечения коробов секций стрел:
ч
етырёх-, пяти-, шести-, семи-, восьми- гранные профили стрел.

Плюс многогранных профилей стрелы в том, что за счет конструктивной прочности многогранную стрелу можно изготовить из более тонкого листа, и она, при тех же эксплуатационных характеристиках, что и стрела прямоугольного сечения, будет намного легче, прочнее и надежнее.
Минус многогранных профилей стрелы является стоимость производства, т.к. чем больше граней в профиле стрелы, тем стоимость дороже.

В варианте 4-гранного профиля стрелы широким делают верхний пояс сечения, и толщину этой полки существенно усиливают. Считается, что такой профиль значительно снижает опасность коробления при изгибающейся нагрузке. 

 

Причины поломок стрел кранов манипуляторов.

Наиболее частая причина поломки стрелы КМУ - перегруз. Кран манипулятор выходит из строя чаще всего из-за непонимания оператором КМУ табличек на стреле – или так называемых схем рабочих зон, согласно которым каждому весу соответствуют допустимые вылет и угол подъема.

Стрела крана манипулятора

Казалось бы, все просто, но нарушение этих правил ведет к поломке стрелы. Даже, если удается избежать серьезных повреждений – эксплуатация с перегрузкой приводит к образованию микротрещин в металле, накапливает «усталость материала», что рано или поздно приводит к разрушению, причем, когда это произойдет – предсказать невозможно.

 

Ремонт гнутых секций стрелы крана манипулятора.

Секция стрелы КМУ, как конструктивный элемент не подлежит ремонту в принципе! Любой ремонт, будь то сварка, гибка, локальный нагрев и т. д., - ослабляет конструкцию ремонтируемой секции (а значит и стрелы вообще), что провоцирует ее повторное разрушение. После такого «ремонта» разрушение может произойти даже при допустимых номинальных нагрузках, ведь характеристики материала уже не соответствуют заводским.

Изготовление секций стрел для кранов манипуляторов производится из особых марок стали с применением специальных методов сварки.

В некоторых случаях для восстановления поврежденного участка секции стрелы КМУ, этот участок вырезают, а на его место вваривают аналогичный, взятый от стрелы другого крана-манипулятора (донора) такой же модели. При таком «ремонте» совместимость геометрии профиля ремонтируемой секции стрелы и «протеза» должна быть идеальной. Ещё одна проблема – качество шва. Особенно это сказывается, если речь идет о сварочных работах в центральной области секции стрелы, ведь выполнить сварку стрелы изнутри, даже с наложением на ремонтируемую зону латок весьма сомнительно, т.к. сам шов в итоге будет тем самым слабым звеном в конструкции. Так что и этот вариант ремонта секций стрелы КМУ следует признать неудовлетворительным решением проблемы. 

Стрела крана манипулятора

И последний довод сторонников ремонта секций стрел крана-манипулятора – рихтовка, увы вообще не выдерживает никакой критики. Какие бы опытные мастера рихтовки не были, а первоначальную геометрию секции стрелы КМУ вернуть они не смогут, законы сопромата не обмануть. Все действия с разогревом при помощи газовой горелки и осаждением растянутого металла в итоге ведут к его отпуску и потере прочности материала.

Единственный  путь решения проблемы один – заменить погнутую секцию стрелы на новую или бывшую в эксплуатации.

На нашем предприятии имеются секции стрел для КМУ, которые чаще всего гнут (по статистике). Как правило, это 2-я секция стрелы манипулятора.

Изготовить секцию стрелы крана манипулятора можно под заказ на любой кран-манипулятор японского, корейского, европейского производства, длиной секции до 5 метров. 

Подробнее об изготовлении секций стрел КМУ в ООО "КранТракСервис" читайте здесь

 

KranTrakServis  -  www.kran-ts.ru

 Записаться на ремонт стрелы крана манипулятора
можно по телефону:

Записаться на ремонт крана манипулятора

или по электронной почте:

info@kran-ts.ru


 

Сделав заказ на ремонт стрелы крана манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта стрелы с выдачей гарантии. 

Оставить заявку