Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Полезная информация по теме МАНИПУЛЯТОР

« Назад

Ошибки при эксплуатации КМУ  21.10.2020 00:00

Рассматриваемые ошибки можно условно разделить на несколько категорий.

  • Ошибки оператора крановой установки
  • Ошибки при проведении ТО
  • Намеренные изменения технических параметров крана-манипулятора

Ошибки крановщика(манипуляторщика или оператора КМУ).

1504_4

Например, некоторые умельцы используют манипулятор вместо домкрата - упираясь стрелой в землю, пытаются приподнимать грузовик. При таком использовании КМУ испытывает нагрузки, на которые он не предназначен в принципе!
В результате может пострадать гидроцилиндр подъема первой секции стрелы, так как на него приходится самая большая нагрузка. (При правильной эксплуатации гидроцилиндры у КМУ японских и европейских производителей даже после 10 лет работы фактически не изнашиваются, что является одной из причин высокой популярности б/у кранов-манипуляторов!) Еще одна распространенная ошибка – в условиях России зимой операторы КМУ не придерживаются инструкций по разогреву гидросистемы.

Ошибки технического обслуживания

Наиболее распространенная ошибка в этой категории – игнорирование характеристик рабочей жидкости в гидросистеме – т.е. владелец КМУ считает, что подходит любая гидравлическая жидкость. В этой категории отсутствие необходимого техобслуживания, либо замены гидрожидкости (замена производится не реже 1 раза в год, т.к. даже если КМУ вообще не эксплуатировалась – жидкость впитывает влагу, что изменяет ее рабочие характеристики). При значительной разнице температур летом и зимой рекомендуется использовать разные виды гидравлической жидкости.

KOM-nasos
Намеренные изменения технических параметров КМУ

По этим подразумеваются такие "модернизации", как, например, небольшое превышение рабочего давления в гидравлической системе, которое не приводит к аварии, поскольку КМУ проектируются с небольшим запасом прочности. Целью таких действий является уменьшение длительности рабочего цикла, т.е. увеличение производительности крановой установки. Однако эксплуатация в таком режиме приводит также и к ускорению износа как комплектующих гидравлической системы, так и других агрегатов крана-манипулятора.

Подводя итоги, можно еще раз акцентировать внимание на том факте, что при покупке б.у. крановых манипуляторов характеристика «не эксплуатировался в России или странах СНГ» важный плюс – японские и европейские КМУ даже после многих лет правильной эксплуатации сохраняют рабочие характеристики и надежность.