Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Статьи

« Назад

Грузонесущие краны  02.03.2023 00:00

Существуют и другие типы крановых установок, предназначенные не только для подъема, но и для транспортировки грузов. Как известно, при эксплуатации КМУ запрещается передвижение шасси, если груз находится на стреле(подвешен на крюке либо другом грузозахватном механизме, например, грейфере). Т.е. оператор крана-манипулятора должен сначала переместить груз в кузов и только после этого транспортировать его.

Грузонесущие крановые установки

В мире общепринятое название таких кранов - pick-and-carry или грузонесущие. Основное отличие их от кранов-манипуляторов – область применения. Грузонесущие краны, не зависимо от грузоподъемности, предназначены для перемещения грузов на расстояния, значительно меньшие, чем краны-манипуляторы. Отсюда и конструктивные и функциональные различия. Грузонесущий кран транспортирует груз непосредственно на стреле.

pick-and-carry - грузи и вези

Также этот класс грузоподъемных устройств отличается от т.н. «кранов-пауков»(гусеничные гидравлические мини-краны манипуляторы) Назначение грузонесущих кранов это промышленные работы, входящие в технологическую цепочку предприятия, где они эксплуатируются., Например, это подъем и перемещение грузов в стесненных условиях по территории завода(склада). Также такие краны используются в строительных работах, в частности, внутри уже возведенных внешних стен, монтажных работах по установке облицовочных панелей или эскалаторов, лифтов, вентиляции.

Пример работы грузонесущего крана  

Основные преимущества грузонесущих кранов в своей нише применения по сравнению с кранами-пауками или кранами-манипуляторами, которые в-принципе могут заменить грузонесущие краны таковы:

  • простота конструкции
  • низкая продажная цена
  • невысокая стоимость эксплуатации.

Эти преимущества достигаются за счет следующих конструктивных и функциональных особенностей. Прежде всего среди грузонесущих кранов мало конструкций на гусеничном ходу, большинство имеет монолитные полиуретановые, или резиновые (возможно и заполненными твердой пеной) колеса, которые почти не повреждаются. Недостаток – невысокая скорость и маневренность, которая, впрочем, не нужна этим кранам в силу области их применения. Такая грузоподъемная техника имеет неповоротную крановую надстройку довольно простой конструкции. Стрела грузонесущего крана способна опускаться ниже горизонта на угол до –15°. В некоторых конструкциях грузонесущих кранов предусмотрено использование аутригеров в случае подъема максимально тяжелых грузов. Таким образом, простая конструкция и крановая установка обеспечивают невысокую стоимость таких кранов. Значительное число моделей имеет электропривод, причем иногда от двух электромоторов (по одному мотору на ведущее колесо)
Грузонесущие краны производят как традиционные японские (например, Maeda) европейские (популярный в России итальянский производитель мини-кранов - JEKKO), так и в других странах, например в США Smart-Rig Cranes. Но мировым лидером по производству грузонесущих кранов является…Индия! По объему производства индийская ECEL занимает первое место в мире. Впрочем, продукция этой компании нигде, кроме самой Индии и некоторых стран Юго-Восточной Азии нигде не известна. Секрет состоит в том, что индийские грузонесущие краны применяются вне помещений в качестве замены автокранам, которые значительно дороже