Статьи
« НазадНаиболее распространенные виды ремонта КМУ 10.02.2016 10:02Потребность в ремонте крана-манипулятора, как известно возникает в случае поломки(выхода из строя) одного из узлов(деталей) или элементов конструкции гидроманипулятора, а также в случае изменения(ухудшения) технических и эксплуатационных характеристик КМУ. Если в первом случае кран-манипулятор полностью теряет свою работоспособность, либо его эксплуатация становится невозможной из-за опасности аварии, то во втором варианте КМУ способна выполнять все (или большинство) видов работ, для которых может использоваться манипулятор, но количественные характеристики КМУ ухудшаются. Например, может снижаться грузоподъемность. Это очень частая проблема, для решения которой требуется ремонт гидросистемы, часто с заменой гидронасосов. Как уже много раз отмечалось в наших материалах (см, например –статью или же материал «Ошибки при эксплуатации КМУ» ) причиной как поломок, так и снижения эксплуатационных характеристик является не соблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания кранов-манипуляторов. Например, вышеназванная проблема с гидравлической системой может быть результатом использования рабочей жидкости, не соответствующей условиям эксплуатации КМУ. Поскольку наиболее распространен в России вариант использования крано-манипуляторных установок, установленных на шасси бортового автомобиля (грузовика), то при неправильной эксплуатации возможны неполадки в КОМ (коробка отбора мощности), а также базе, на которую монтируется манипулятор. Ремонт этих узлов также можно отнести к категории «ремонт крана-манипулятора». |