Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Надрамник под КМУ

Надрамник под кран манипулятор, гидроманипулятор для установки на автомобиль:

Выполняя монтаж гидроманипулятора на автомобиль в ООО "КранТракСервис", необходимо выбрать тип надрамника* (подрамника), исходя из требований к устройству надрамника, особенностей конструкции грузового автомобиля и устройства крана манипулятора

Требования к надрамнику для установки крана манипулятора.

Краноманипуляторная установка должна крепиться к раме автомобиля через промежуточную раму – надрамник (подрамник) под кран манипулятор.

Надрамник* (промежуточная рама) распределяет нагрузку на раму автомобиля. Промежуточная рама представляет собой жесткую сварную конструкцию из низколегированной стали. Продольные балки связаны между собой поперечинами. Задняя и передняя части промежуточной рамы должны крепиться к раме автомобиля пластинами, которые должны быть приварены к промежуточной раме и закреплены к раме автомобиля болтами.
 Лонжерон надрамника должен быть ровным, соответствовать конфигурации рамы и опираться на верхние полки рамы шасси. Поперечины надрамника необходимо расположить над поперечинами рамы шасси. Для поперечин надрамника использовать швеллерные профили со снятой фаской или принятые в автомобилестроении швеллерные профили (применение сортового проката запрещено). Для снижения напряжений в раме шасси и уменьшения колебаний рамы, которые отрицательно сказываются на комфорте, очень важно, чтобы передний конец надрамника располагался как можно ближе к переднему мосту автомобиля. Передний конец надрамника должен располагаться не далее центра кронштейна крепления заднего конца передней рессоры. Возможно отступление от данного требования при условии обеспечения подвижности передней части надрамника относительно рамы при помощи упругих элементов.

При необходимости жесткого крепления надрамника для обеспечения правильной работы надстройки (крана манипулятора) отступление от заднего конца передней рессоры должно быть подтверждено расчётным путём. Надрамник должен лежать на раме шасси, так, чтобы любые колебаний рамы демпфировались за счет трения между лонжеронами рамы и надрамника.
 Конструкции передней части надрамника должна соответствовать требованию постепенного увеличения момента сопротивления изгибу. Это может достигаться за счет использования «гибких» кронштейнов для первого и второго узлов крепления надрамника, за счет скоса лонжеронов надрамника или уменьшения высоты лонжеронов надрамника на длине 500 мм от переднего конца. Для равномерного распределения нагрузки передние концы лонжеронов надрамника должны иметь скос под углом 45°. Для исключения концентрации напряжений и появления трещин передние кромки лонжеронов должны быть закруглены. Радиус закругления должен составлять 5 мм. Подобно лонжеронам рамы лонжероны надрамника обычно изготавливают из швеллера. Открытый профиль лонжеронов обеспечивает возможность крутильных деформаций надрамника без излишне высоких напряжений, возникающих в лонжеронах. Поперечины надрамника выполняются открытого профиля, например, швеллерного, и предназначены для восприятия поперечных сил и соединения лонжеронов друг с другом.  Для усиления шасси поперечины могут выполняться закрытого полого сечения, например, из труб или балок прямоугольного сечения. Не допускается установка эластичных проставок, например, из резины и подобных материалов. Крепление надрамника к раме шасси должно представлять из себя комбинированную систему из нежестких (подвижных), полужестких и жестких (неподвижных) точек крепления.

Выполняя монтаж крана манипулятора, при креплении надрамника необходимо применять резьбовые соединения с обеспечением надежной фиксации от самоотворачивания (самоконтрящиеся или фланцевые болты и гайки). Использование в качестве предохранении от самоотворачивания гроверных или пружинных шайб - не допускается. Общие количество точек крепления должно обеспечивать надежное крепление надстройки к шасси автомобиля, однако в любом случае максимальное расстояние между соседними элементами крепления не должно превышать 1200 мм. Кронштейны крепления устанавливаемые на раму необходимо крепить болтами или заклепками. При этом желательно использовать имеющиеся на лонжероне отверстия. Для компенсации неточности изготовления необходимо отверстия в кронштейнах под болты, соединяющие надрамник с рамой выполнять овальными. При этом в одном из кронштейнов овал должен быть размещен вдоль рамы, а во втором - поперек. Если выполнение овальных отверстий вызывает трудности, то допустимо делать круглое отверстие в одном из кронштейнов, а во втором - отверстие сверлить при монтаже, по месту. При установке кронштейнов необходимо предусмотреть зазор между верхним и нижним кронштейнами, для обеспечения плотного прижатия надрамника к раме.
 Крепление крана манипулятора к промежуточной раме должно быть произведено при помощи шпилек (по четыре штуки с каждой стороны, шпильки диаметром 22-30 мм с резьбой М22 - М30Х2 по концам в зависимости от модели гидроманипулятора). На каждую резьбовую ветвь приходится по две гайки. Шпильки крепления манипулятора - крепежные элементы подбираются с учетом грузоподъемности манипулятора.  Шпильки и гайки входят в состав ЗиП гидроманипулятора либо изготавливаются индивидуально в ООО «КранТракСервис». В зоне установки гидроманипулятора должно быть предусмотрено дополнительное усиление надрамника накладными пластинами и вставкой усилителя с внутренней стороны. Для предотвращения продольного смещения гидроманипулятора к его опоре и стенкам лонжеронов надрамника должны быть приварены специальные упоры и пластины. Описание технических требований к надрамнику (подрамнику) - указываются в Предварительной технической экспертизе, согласно Порядка прохождения технической экспертизы.


* Примечание: в настоящее время в различных интернет-публикациях, посвященных установке крана-манипулятора на автомобильное шасси, часто употребляется термин «подрамник». Фактически надрамник и подрамник в данном случае – одно и тоже, поэтому применительно к монтажу КМУ эти слова можно считать синонимами.

 

Стандартный надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Кран-манипулятор устанавливается на стандартный надрамник (короткий), если рама автомобиля достаточно прочная. Стандартный (короткий) надрамник позволяет сэкономить на монтажной раме. Короткий надрамник может быть использован при монтаже крановой установки за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе. 

для увеличения фото - нажать на изображение:

Стандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобилеСтандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобиле Стандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобиле Стандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобиле Стандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобилеСтандартный надрамник (короткий) для установки крана манипулятора на автомобиле

 

Удлинённый надрамник для установки КМУ на автомобиле.

Удлиненный надрамник (подрамник) крепится на всю длину рамы автомобиля. Гидроманипулятор устанавливается на длинный надрамник (подрамник), если рама автомобиля не достаточно прочная. Иногда удлиненный надрамник применяется в случае установки задних (дополнительных) опор, если нет возможности установить задние опоры под рамой автомобиля. Удлиненный надрамник может быть использован при монтаже крановой установки за кабиной, на заднем свесе, тягаче или полуприцепе.
для увеличения фото - нажать на изображение:

Удлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле Удлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле /  ООО "КТС"  www.kran-ts.ruУдлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле /  ООО "КТС"  www.kran-ts.ruУдлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле /  ООО "КТС"  www.kran-ts.ruУдлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле /  ООО "КТС"  www.kran-ts.ruУдлиненный надрамник (длинный) для установки крана манипулятора на автомобиле /  ООО "КТС"  www.kran-ts.ru

Разумеется, приведенная справочная  информация не означает, что любой манипулятор всегда можно смонтировать на любой надрамник (подрамник) и на любое шасси одним из 2-х способов. Подбор крана манипулятора под конкретный автомобиль или наоборот, а также возможность и выбор оптимального метода монтажа КМУ на шасси определяется конструкцией и техническими характеристиками как базового автомобиля, так и самой крановой установки! 

KranTrakServis  -  www.kran-ts.ru

Подробнее про устройство крана манипулятора можно узнать в разделе:

Устройство крана манипулятора


С примерами, как установить кран манипулятор, можно ознакомиться в разделе:

Примеры монтажа кранов манипуляторов в ООО "КранТракСервис"


Типовые работы при монтаже крана манипулятора можно узнать в разделе:

МОНТАЖ КМУ в   ООО  КРАНТРАКСЕРВИС


Получить консультации по подбору крана манипулятора на свой автомобиль или получить консультацию по установке КМУ можно по телефону: