продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов.
Секции для стрел КМУ.
Корзина монтажная для манипулятора.
Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!
Ремонт крана манипулятора, гидроманипулятора, КМУ в Москве и Московсковской области
Услуги по ремонту и техническому обслуживанию кранов манипуляторов, гидроманипуляторов.
Компания "КранТракСервис" предлагает услуги по ремонту кранов манипуляторов.
Своевременное техническое обслуживание крана манипулятора гарантирует безотказную работу гидроманипулятора при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.
Но, если неисправность крана манипулятора все-таки возникнет, обращайтесь к нам - и мы с удовольствием отремонтируем Ваш манипулятор!
Основание (станина) крана манипулятора представляет собой трех (четырех) опорную сварную конструкцию из высокопрочной конструкционной стали, к которой крепятся все остальные детали КМУ.
В поперечную балку основания с двух сторон вмонтированы балки аутригеров. Основание КМУ соединяется с конструкцией колонны с помощью опорного поворотного устройства (ОПУ), которое обеспечивает вращение колонны крана манипулятора.
К центральной части основания крепится механизм поворота колонны (редуктор поворота).
Основание КМУ крепится на монтажной установочной раме шасси автомобиля (подрамнике/надрамнике) с помощью шпилек из высокопрочной легированной стали.
Перечень работ по ремонту станины (основания) крановой установки:
Ремонт деформаций, повреждений, трещин на станине крана манипулятора.
Изготовление новой станины по образцу оригинала.
Замена станины (основания) крана манипулятора.
Колонна (башня) КМУ с гидроколлектором.
Колонна (башня) КМУ представляет собой закрытую сварную конструкцию, соединенную с основанием через ОПУ.
Колонна поддерживает стрелу с помощью гидроцилиндра подъема стрелы. Лебедка с барабаном и гидроколлектором монтируются в конструкции колонны КМУ. Гидроколлектор обеспечивает подачу масла гидросистемы из неподвижной части КМУ (станины) – в подвижную часть КМУ (колонна, стрела, редуктор лебедки).
Перечень работ по ремонту колонны (башни) гидроманипулятора:
Проверка затяжки болтов крепления колонны (башни) к ОПУ.
Предназначен для управления основными функциями крана манипулятора (поворотом, подъемом стрелы, выдвижением, лебедкой, опорами). В гидрораспределителе находится перепускной клапан.
Перечень работ по ремонту гидрораспределителя крана манипулятора:
Механизм поворота крана манипулятора монтируется на станине (основании) КМУ.
Состоит из редуктора поворота и гидромотора. Вал-шестерня редуктора поворота вращает ОПУ на 360 градусов.
Перечень работ по ремонту редуктора поворота крана манипулятора:
Разбор (сбор) редуктора поворота КМУ.
Замена вала-шестерни редуктора поворота.
Замена червячной пары редуктора поворота.
Замена сальников и подшипников редуктора поворота.
Замена гидромотора редуктора поворота КМУ.
Опоры (аутригеры) КМУ.
Балки аутригеров сварные, прямоугольного (многоугольного) сечения, двигаются в основании КМУ на поддерживающих роликах и фиксируются в конечных положениях фиксирующим устройством.
Для предотвращения самопроизвольного выдвижения балок, фиксаторы имеют дополнительную блокировку, исключающую их открытие. К наружным сторонам балок приварены монтажные фланцы, к которым с помощью болтов прикреплены цилиндры опор. Гидрозамок, установленный на гидроцилиндр стойки, предотвращает самопроизвольное выдвижение штока стойки в транспортном положении и от падения крана при обрыве шланга стойки.
Перечень работ по ремонту аутригеров (опор) крана манипулятора:
Ремонт балок и стоек опор (аутригеров) крана манипулятора.
Крюковая подвеска КМУ состоит из крюка (гака) и грузового троса (проволочного каната), который с одной стороны крепится на барабане лебедки КМУ, а с другой стороны закреплен с помощью муфты на оголовке стрелы крана манипулятора.
Трос проходит через систему 4 (или 6) блочков (роликов). Блочки расположены на оголовке стрелы и на крюке крана манипулятора.
Перечень работ по ремонту крюковой подвески крана манипулятора:
Перепассовка или замена грузового каната (троса) КМУ.
Ремонт (замена) блочков (роликов) стрелы и крюка крана манипулятора.
Коробка отбора мощности (КОМ) и гидронасос.
Коробка отбора мощности (КОМ) монтируется на коробке передач шасси. Вращение от двигателя автомобиля передается на гидравлический насос для создания потока масла с большим давлением.
Привод включения КОМ может быть механическим или пневмо-электрическим. Гидронасос должен вырабатывать номинальное давление в гидросистеме крана манипулятора для нормальной работы КМУ.
Перечень работ по ремонту КОМ и насоса крана манипулятора:
Обслуживание КОМ и насоса крана манипулятора (дефектовка, регулировка, смазка).
Замена КОМ и Насоса КМУ.
Ремонт (замена) валов, шестерен, подшипников, сальников КОМ крана манипулятора.
Иногда ремонт гидроманипулятора своими руками рассматривается клиентами, как экономия денег. Но это не всегда оправданно.
Сделав заказ на услуги по ремонту крана-манипулятора именно у нас, Вы получите полный спектр услуг, начиная от грамотного консультирования опытными менеджерами и заканчивая проверкой крана манипулятора после ремонта с выдачей гарантии.