Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Статьи

« Назад

Аутригеры  17.03.2023 00:00

Для чего нужен аутригер, типы аутригеров

КМУ на автомобильном шасси не имеет приспособлений, повышающих устойчивость спецтехники при работе с грузами, "лапы" - единственная защита от опрокидывания крана-манипулятора.


Ремонт манипуляторов, изготовление секций для стрел КМУ в Москве и Московской области


Опоры для манипулятора могут быть

  • Стандартными, они обычно входят в заводскую комплектацию крана-манипулятора, они всегда используются при работе с грузом
  • Дополнительными (задние опоры КМУ) - вторая пара аутригеров, необходимая в некоторых случаях.

Важность аутригеров для работы КМУ не нуждается в пояснении, достаточно взглянуть на это

65 % всех подобных аварий вызвано неправильным использованием опор КМУ!

Обобщенно аутригер представляет собой силовую стойку телескопической конструкции с опорной установочной лапой, которая закреплена шарнирно либо жестко на конце балки, выдвигающейся в поперечном направлении. Существуют и конструкции поворотных в горизонтальной плоскости опор. Эта конструкция гораздо более дорогая, но существенно облегчает возможность доступа к ходовой части базового автомобиля.

Необходимость использования 2-й пары (задние аутригеры) определяется требованием того, что удерживающий момент должен превышать опрокидывающий 40%

Выдвижение опор обеспечивают гидроцилиндры двойного действия, которые поднимают и опускают аутригеры.

Подкладки под аутригеры для кранов-манипуляторов

Установка подкладок под опоры КМУ имеет столь же важное значение для устойчивости при работе крана-манипулятора, как и надежность самих аутригеров. Особенно это сказывается в случае работ на наклонной поверхности. Даже небольшой уклон в сложных метеорологических условиях (лед, снег) без использования подкладок значительно увеличивает аварийность при работе с КМУ. В городских условиях использование подкладок под опоры поможет избежать разрушения дорожного покрытия, газонов. Но и при работе на ровной поверхности подкладки защищают от весьма опасной ситуации - продавливания грунта под одной из опор, в результате чего происходит перекос, способный вызвать опрокидывание автомобиля с КМУ во время работы.

В российских условиях в качестве материала для аутригерных подкладок часто используется древесина. Но для такой роли годится не любое дерево – необходимо использовать древесину твердых пород, а также дерево нужно пропитывать водоотталкивающими смесями, обшивать подкладки стальной лентой. Эти меры необходимы, т.к. влага сама по себе разрушает дерево(гниение), а также зимой на морозе, замерзая, лед разрушает древесину, создавая трещины. Для деревянных аутригерных подкладок рекомендуемый размер не менее 500х500х50. В настоящее время наиболее эффективными считаются подкладки, изготавливаемые из синтетических материалов(нейлоновые и полиэтиленовые), хотя они, конечно стоят дороже и их в большинстве случаев невозможно изготовить самостоятельно.