Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Статьи

« Назад

Как получить максимальную прибыль от манипулятора и не угробить при этом КМУ  17.12.2021 18:58

На что обратить внимание при покупке манипулятора

Приобретение б/у манипулятора сама по себе идея не плохая, если КМУ до этого не был в эксплуатации в РФ и его монтаж выполняется опытными квалифицированными специалистами(лучше с гарантией!). Почему это очень важно? По поводу эксплуатации – КМУ, приобретаемые на японских аукционах имеют специальные аукционные листы, где указаны все существующие дефекты крановой установки, поэтому реальные технические характеристики манипулятора полностью соответствуют объявленным. Что касается установки КМУ. Здесь чаще всего возможны такие ошибки.

  • Ошибки в подборе насоса и его подключении, в частности неграмотная организация привода от коробки передач шасси или «гитары» шестерен дизеля, что может вызвать перегрев рабочей жидкости(доходит иногда до степени деформации пластиковых баков для масла!)
  • Ошибки при расчетах параметров и при установке надрамника, либо вообще халатное отношение к этому элементу конструкции, например, при замене КМУ некоторые «умельцы» оставляют старый надрамник. Более короткий, чем необходимо, надрамник, приводит к перегрузке лонжеронов основной рамы базового авто, что приводит к изгибу либо появлению трещин.

nadramnick

Обращаем внимание, что данные рекомендации касаются подбора КМУ без шасси, если вы собрались приобрести манипулятор вместе с шасси, то, некоторые рекомендации можно найти, например в видео ниже

На что обратить внимание при эксплуатации крана-манипулятора.

Прежде всего - не путать запас прочности с запасом грузоподъемности! К сожалению, такая ошибка стоит очень дорого. Действительно, кран-манипулятор имеет запас прочности примерно в 25%, но при этом запас грузоподъемности практически отсутствует! Поэтому очень часто можно встретить попытки «модернизации» КМУ за счет отключения датчиков безопасности, чтобы можно было работать с перегрузом, ведь «можно поднимать» на 25% больше. Такие ошибки могут закончится трагически – опрокидыванием грузовика с КМУ, либо деформацией стрелы манипулятора или обрывом троса. Поэтому следовать информации, указанной в грузовысотной характеристики каждой модели КМУ – обязательное правило, которому нужно неукоснительно следовать.

При интенсивной работе манипулятора необходимо периодически осматривать место стыка надрамника и основной рамы. Наибольшие напряжения возникают в месте, где заканчивается надрамник, именно там возможно образование трещин. Также стоит обратить внимание и на состояние крепежа – силовых шпилек, которые стягивают надрамник с гидроманипулятором и раму шасси. В связи с этим хочется привести пример некачественного монтажа крана-манипулятора, когда не обрезаются излишне торчащие шпильки. При движении автомобиля рама испытывает нагрузки и колеблется(это само по себе нормально). Но если нависающие над картером коробки передач шпильки слишком длинные, то они могут протирать ее корпус. К любой модернизации крана-манипулятора, а также ремонтным работам, в ходе которых меняются какие-то, казалось бы не имеющие отношения к функционалу КМУ характеристики, являются рискованными, поскольку кран-манипулятор – сложный целостный механизм, в котором взаимосвязаны, например, кинематика стрелы и характеристики гидравлической системы и т.д. Любое изменение параметров в итоге может аукнуться в совершенно неожиданном месте!

Безопасные способы увеличения грузоподъемности манипулятора.

Интересно, что некоторые производители крановых установок разработали специальные системы, которые дают возможность увеличить грузоподъемность за счет снижения скорости работы манипулятора. Так для средней и тяжелой серии кранов-манипуляторов ATLAS внедрена система LM+, при включении которой на короткое время на 15% повышается грузоподъемность КМУ, но за счет снижения скорости работы.