Статьи
« НазадДорожный мастер с гидроманипулятором 12.04.2016 12:29Одним из пионеров в этой области стал завод из нижегородской области «РосКомТранс», создавший на базе ГАЗ превую линейку «Дорожных мастеров». Такой спецавтомобиль по замыслу разработчиков должен был выполнять как минимум следующие функции
Первым «Дорожным мастером» стал автомобиль на шасси ГАЗ-33104 «Валдай». Он был способен перевозить бригаду из шести человек, имел бортовую платформу (высота борта 800 мм и дл. 4500 мм) и оснащен краном-манипулятором (КМУ) Effer 65 2S. В составе оборудования - компрессор, сварочный генератор, гидравлический отбойный молотк, выталкиватель опор, и т.д., а также оснащен набором шанцевого инструмента, бензопилой и т.д. Затем на том же предприятии был создан совместно с ЗАО «ИНМАН» еще один «Дорожный мастер» на базе ГАЗ-33104 «Валдай» с двухрядной кабиной, но уже с гидроманипулятором ИНМАН ИМ 55. Главным новшеством этого спецавтомобиля стала возможность установки съемного оборудования - двухместной корзины(люльки) для работы людей на высоте до 10 м, а также съемное буровое оборудование, и захват для бортового камня. Идея оказалась продуктивной и в настоящее время «Дорожные мастера» выпускаются также на заводе «Чайка-сервис» и других предприятиях. Завод «РосКомТранс» пошел еще дальше, предложив «Дорожный мастер» на базе Isuzu с КМУ Unic URV 343. Новинкой этой разработки стал специальный модуль, расположенный за кабиной и оборудованный автономным отоплением и вентиляцией, а также освещением, откидным столиком, креслами с ремнями безопасности для трех человек. Этот вариант весьма перспективен с учетом сложных климатических условий в осеннее-зимний период.
|