Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Кран манипулятор в Москве-
продажа, монтаж, ремонт гидроманипуляторов. Секции для стрел КМУ. Корзина монтажная для манипулятора. Здесь вы найдете все, что связано с КМУ!

Статьи

« Назад

Турецкий марш мощных КМУ  10.03.2020 13:30

Турецкие производители кранов-манипуляторов пошли по пути южнокорейских фирм, которые в конце 70-х годов прошлого века пришли на рынок телескопических манипуляторов, который был полностью занят японскими КМУ. Конкурировать с японскими кранами манипуляторами в диапазоне грузоподъемности 2-5 тонн корейские производители не могли, но вот в нише КМУ с г/п 7-8 тонн японские модели были крайне дорогостоящи. Этим воспользовались южнокорейские компании, наладив массовый выпуск таких манипуляторов, которые, возможно и уступали в чем-то японским аналогам, но стоили гораздо дешевле. Кроме того, корейские инженеры первыми запустили в производство корзины для КМУ. На мощном манипуляторе, который мог поднять люльку на большую высоту, да еще при этом груз с помощью лебедки, такая модернизация оказалась крайне эффективной.

krany-manipulyatory-hidroko

КМУ турецкой компании Hidrokon

Турецкие производители сейчас используют тот же метод, конкурируя с шарнирно-сочлененными моделями европейского производства, турки поставляют очень мощные манипуляторы, которые оказываются настолько дешевле европейских моделей с аналогичными характеристиками, что это привлекает потенциальных покупателей. 

Объективные причины успеха турецких крановых установок.

Тенденция на рост спроса на КМУ большой мощности продолжается уже несколько лет подряд. Причина этом несколько

  1. Экономическая - одно дело просто привезти и разгрузить, например, плиты перекрытия, но ведь гораздо эффективнее сразу подать их на строящийся объект. При использовании обычного грузовика с КМУ это не получается, т.к. приходится «платить дважды»: одна операция – транспортировка и разгрузка краном-манипулятором, а вторая это работа автокрана по подаче тех же плит, скажем, на фундамент дома. Вот тут то очень востребованы машины с краном-манипулятором с грузовым моментом не менее 30 тм, способные и привезти, и подать груз на объект. 
  2. Возможность оснастить мощную КМУ дополнительными механизмами вроде той же люльки, которые будут гораздо эффективнее, чем при использовании на маломощном манипуляторе.

Еще одна интересная тенденция - это увеличения доли КМУ, установленных на заднем свесе крупнотоннажного шасси. Диапазон возможностей грузовиков с задним расположением КМУ оказывается существенно шире.

Получится ли у турецких производителей потеснить европейских гигантов на рынке кранов-манипуляторов, покажет время. Задача довольно сложная, учитывая то, что европейские компании открывают дочерние филиалы в других странах, что нивелирует дороговизну оригинальных моделей.

mikron-hidrolink 
Турецкий кран-манипулятор Mikron Hidrolink

С другой стороны, возможный экономический кризис, спровоцированный эпидемией коронавируса, становится все более вероятен. А при кризисе турецкие компании могут воспользоваться ситуацией, заняв определенную нишу на мировом рынке, как это сделали когда-то фирмы из Южной Кореи.